PORSCHE

Один из столпов немецкого автопрома - компания «ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), со штаб-квартирой в городе Штутгарте, южная Германия.

Компания изначально основывалась как дизайн-бюро. Отец-основатель - известный конструктор Фердинанд Порше старший. Основана в 1931 в Германии. На заре своей деятельности разрабатывала авто для других компаний. так например для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успеха Авто- юниона начали разрабатываться первые варианты знаменитого "Фольксвагена-жука", правда, под другим названием- Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” стал позарез необходим гоночный автомобиль для победы в марафоне Берлин — Рим, который планировался на сентябрь 1939-го. Это было большой удачей для Порше, его проект получил поддержку национального спортивного комитета.

В 1948 году ,после войны, происходит запуск первого автомобиля под названием «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с немного улучшенным фольксвагеновским двигателем а так же купе обтекаемой формы.

К 1954-му году появляется первый “Спайдер”, имеющий прямое лобовое стекло и мягкий верх.

Последняя версия серии “550-х” — модель “718/RS” сошла с конвейера в 1960 году . Параллельно присутствовала и закрытая версия совместного проекта фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

В 1965 года была выпускается более дешевая модификация “Порше-912”, оснащенная 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м рынок начинает завоёвывать “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагался большой выбор разновидностей Порше-911 : купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” - специально для США, на рынок которого компания возвращалась после годового отсутствия.

В 1988 году для роста популярности брэнда и внесения разнообразия свет увидела новая модель Порше “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В 1992 году в полку “Порше” прибыла еще одна модель, оснащенная двигателем впереди — “968”. Эта модель вытеснила и заменила собой всё разнообразие 944, вышедших к этому времени из производства.

Дебют в 1993 году на автосалоне во Франкфурте стал еще одним, справедливо ожидаемым подарком конструкторов “Порше”.Дебютировал автомобиль нового поколения 911 модели - тип 993. Спустя два года свет уидел "Порше" с 408- сильным турбодвигателем. В то же время окончили свою рыночную борьбу модели 928 и 968.

В 1999 году новая модель "Порше" GT3 (в кузове 996), пришедшая на смену RS. Стала занимать лидирующее положение во всех дорожных и клубных гонках.

В 2000 году Новое "Порше" turbo на базе 996 модели триумфирует: со своими 420 л. с. этот автомобиль достиг сотни за 4.2 секунды... последней новинкой является Carrera GT , оснащенная десятицилиндровым V-образным двигателем из лёгкого сплава , она разгоняется до скорости 100 км/ч меньше чем за 4 секунду.

Автомобильный ряд:

ACURA

ALFA ROMEO

AUDI

BMW

BYD

CADILLAC

CHERY

CHEVROLET

CHRYSLER

CITROEN

DADI

DAEWOO

DAIHATSU

DODGE

FAW

FIAT

FORD

GMC

GREAT WALL

HAFEI

HONDA

HUMMER

HYUNDAI

INFINITI 


ISUZU


JAGUAR

JEEP

KIA

LAND ROVER



LEXUS

LOTUS

MAZDA

MERCEDES



MG

MINI

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

PORSCHE

PROTON

RENAULT

ROVER

SAAB

SKODA SMART
 
SSANGYONG
 
SUBARU

SUZUKI
 TOYOTA


 VOLKSWAGEN

VOLVO




 

Hosted by uCoz