PEUGEOT

В 1810 году братья Жан Фредерик и Жан Пьер Пежо основали в Су-Крете небольшую литейную мастерскую, которая стала базой для образования впоследствии семейного предприятия.

В 1885 году третье поколение семьи Пежо братья Эжен и Арман, начали подумывать о том, что хорошо бы свою фирму, производящую теперь уже велосипеды, превратить в автомобильный завод.

Арман Пежо прозорливо определил, что автомобиль на паровой тяге не имеет будущего, и стал ориентироваться на бензиновые двигатели.

В 1888 году он заключил с фирмой 'Панар-Левассор' договор на поставку лицензионных двигателей Даймлера, а через два года из ворот завода уже выехал первый Peuqeot с расположенными друг напротив друга сиденьями - vis-a-vis и двухцилиндровым двигателем Даймлера.

Автомобиль, снабженный коробкой передач, достигал скорости 25 км/ч. На велосипедных гонках Париж - Брест - Париж он выступал в качестве сопровождающей машины и преодолел расстояние в 2047 километров со средней скоростью 14,7 км/ч. Наибольшего успеха Пежо достиг в 1894 году в знаменитых гонках Париж - Руан, когда к финишу пришло пять автомобилей марки 'Пежо'. Тем самым эта марка выполнила условия, оговоренные для наиболее удачной модели. Пежо вместе с Левассором разделили премию победителей - пять тысяч золотых франков, которую предоставил журнал 'Пти Журналь'. В 1895 году состоялись первые официальные автомобильные гонки мира Париж - Бордо - Париж. На трудную трассу длиной 1200 км вышел двадцать один автомобиль, среди которых были 'Панар-Левассор', 'Де Дион', 'Бенц', 'Болпи' и, само собой разумеется, 'Пежо'. Победителем стал Кехлин на 'Пежо'. Принимал участие в гонках и специальный автомобиль 'Пежо' под названием L'Eclaire - 'Молния', оснащенный последней новинкой - пневматическими шинами Michelin, создатель которых лично управлял автомобилем и устранял дефекты. Вместе с успехами в состязаниях росло число заказов на 'Пежо', тем самым увеличивались объемы производства. В 1896 году Арман Пежо основал в Одинкуре самостоятельную автомобильную фабрику под названием Societe des Automobiles Peuqeot.

Спортивные автомобили и впоследствии играли ведущие роли в соревнованиях и гонках, которые проводились перед первой мировой войной. Все новинки, зарекомендовавшие себя на гонках, впоследствии появились среди серийно выпускаемых автомобилей. В 1914 году Пежо стали применять тормозную систему на всех четырех колесах. Из широкого ассортимента серийных автомобилей следует упомянуть легкий автомобиль Веbе конструктора Этторе Бугатти, Quadrilette 1920 года с электронным зажиганием и электрическим освещением и Cyclecar 1921 года массой 345 кг (расход топлива 6 литров на сто километров).

Фирма процветала благодаря традиционной солидности, а также благодаря эстетическому решению кузова, что было результатом сотрудничества со знаменитым изготовителем кузовов - предприятием Pinin Farina

Автомобильный ряд:

ACURA

ALFA ROMEO

AUDI

BMW

BYD

CADILLAC

CHERY

CHEVROLET

CHRYSLER

CITROEN

DADI

DAEWOO

DAIHATSU

DODGE

FAW

FIAT

FORD

GMC

GREAT WALL

HAFEI

HONDA

HUMMER

HYUNDAI

INFINITI 


ISUZU


JAGUAR

JEEP

KIA

LAND ROVER



LEXUS

LOTUS

MAZDA

MERCEDES



MG

MINI

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

PORSCHE

PROTON

RENAULT

ROVER

SAAB

SKODA SMART
 
SSANGYONG
 
SUBARU

SUZUKI
 TOYOTA


 VOLKSWAGEN

VOLVO




 

Hosted by uCoz